Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Цингалы"
МКОУ ХМР СОШ с. Цингалы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Цингалы"
МКОУ ХМР СОШ с. Цингалы
Превращение школы из массовой, общеобразовательной в ШКОЛУ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей школы. Поэтому мы стремимся к созданию такого образовательного пространства школы, который позволит обеспечить личностный рост учащихся и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Цингалы» перешагнуло свой 100-летний рубеж. На основании архивной справки №68 от 20.02.2003 года Тобольского филиала государственного архива Тюменской области первое упоминание о школе относится к 1904 году. Это было инородческое трехклассное церковноприходское училище. Первый учитель и директор Александр Федяев. В 1926 году школа стала четырехклассной, двухкомплектной. В 1928 году в селе образована семилетняя школа. В 1952 году, выполняя решения XIX партсъезда о подготовке в стране условий для всеобщего среднего образования, Самаровский райсовет открывает в Цингалах среднюю школу – первую в районе сельскую среднюю школу, укомплектовав её высококвалифицированными специалистами. Потапов Петр Константинович, Шумакова Ульяна Алексеевна, Григораш Григорий Прокопьевич, Васильков Василий Александрович, Пальянова Прасковья Прокопьевна, Золотухина Лариса Ивановна, Северов Иван Алексеевич, Ревин Александр Сергеевич, Слинкина Евлампия Степановна, Сургутскова Анфиса Николаевна, Отчина Евдокия Ивановна и многие другие педагоги оставили яркий след в памяти выпускников школы.
С 23.03.2001 года на основании ст. 12 закона РФ «Об Образовании», письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 17.02.1997 года № 150/40 – 12 «О наименовании государственных и муниципальных образовательных учреждений», распоряжение Главы местного самоуправления № 642 – р от 20.12.2000 года и Приказа Управления образования АМО «Ханты – Мансийский район» № 176 – О от 23.03.2000 года Цингалинская средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа с. Цингалы.
С 12.01.2012 года на основании распоряжения администрации Ханты – Мансийского района № 905 – р от 03.11.2011 года «О создании муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений» Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа с. Цингалы переименовано в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Цингалы».
С 01.03.2015 г. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Цингалы» реорганизовано путем присоединения к нему МКДОУ ХМР «Детский сад» Машенька» с. Цингалы»
на основании распоряжения о реорганизации МКОУ ХМР СОШ с. Цингалы № 946 – р от 21.07.2014 администрации Ханты – Мансийского района.
В настоящее время школа имеет статус средней общеобразовательной с пришкольным интернатом и дошкольными группами
Форма освоения программ – очная
Концепция развития школы ориентирована на решение задач внедрения современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования, обеспечивающего качество образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития образования. Новые социальные запросы общества требуют совершенствования системы образования, важнейшей задачей которой является:
• Формирование социально – активной и социально – ответственной личности;
• Общее развитие мышления и познавательных способностей;
• Формирование потребностей, мотивации, интересов и увлечений воспитанников и обучающихся;
• Привитие обучающимся навыков к самообразованию, необходимыми условиями которого являются овладение «техникой» самообразования и привычка к работе над собственным образованием;
• Воспитание отношения к труду как важнейшей ценности в жизни человека, развитие потребности в труде на благо общества, государства, во имя Отечества, формирование положительного имиджа «человека труда», возрождение традиций трудовых династий, института наставничества и других форм;
• Формирование и развитие потребности в здоровом образе жизни, в регулярных занятиях спортом и физической культурой.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie